Дневник /blog/ Дневник Sat, 22 May 2010 09:52:51 GMT uCoz Web-Service чем полезен свекольный сок Свекольный сок – спасение для мышц 
сок свеклыУченым удалось доказать, что свекольный сок очень полезен для работы мышц. Особенно этот факт должен заинтересовать спортсменов. Ведь при употреблении свекольного сока занятия могут стать дольше и эффективней. Исследователями был проведен эксперимент. Несколько здоровых мужчин выполняли физические упражнения, и ученые отслеживали, как работают при этом их мышцы. Затем испытуемые пили свекольный сок, а потом его заменяли на плацебо (на основе черной смородины). Результаты удивили докторов. Сок свеклы заставил мышцы работать намного лучше, при этом они поглощали...]]> /blog/chem_polezen_svekolnyj_sok/2010-05-22-30 Юлия /blog/chem_polezen_svekolnyj_sok/2010-05-22-30 Sat, 22 May 2010 09:52:51 GMT /blog/chem_polezen_svekolnyj_sok/2010-05-22-30#comments Телевизор может испортить будущее вашему малышу!

Если маленький ребенок слишком часто смотрит телевизор, это может негативно отразиться на всей его жизни. Особенно это касается малышей дошкольного возраста, у которых развивается мозг и закладываются привычки на всю жизнь, утверждают ученые из университета Монреаля в Канаде.

Результаты работы команды канадских ученых показывают, что количество времени, проводимого двухлетними малышами перед телевизором, связано с их будущей успеваемостью в школе, а также с проблемами со здоровьем и социальной адаптацией. К примеру, чем больше ребенок смотрел...]]> /blog/televizor_mozhet_isportit_budushhee_vashemu_malyshu/2010-05-08-29 Юлия /blog/televizor_mozhet_isportit_budushhee_vashemu_malyshu/2010-05-08-29 Sat, 08 May 2010 07:10:56 GMT /blog/televizor_mozhet_isportit_budushhee_vashemu_malyshu/2010-05-08-29#comments Кофе кофеЯ заядлый любитель кофе. Не представляю себе утро без чашечки горячего ароматного кофе. К счастью, могу себе это позволить, поскольку давление у меня низкое. Помню, раньше говорили – не пей много кофе по утрам, а то цвет лица испортится и сердце «посадишь». Однако, как показывают современные исследования, кофе в разумных дозах полезен для организма. Главное его достоинство – кофеин. Он стимулирует центральную нервную систему, способствует концентрации внимания, снимает усталость, тонизирует. Также в кофе содержится целых восемь витаминов группы В, а они регулируют протекание многих биохимических процессов в организме человека. Также в кофейных зернах содержится более тридцати органических кислот, которые вызывают усиленную секрецию...]]> /blog/kofe/2010-04-26-28 Юлия /blog/kofe/2010-04-26-28 Mon, 26 Apr 2010 12:45:53 GMT /blog/kofe/2010-04-26-28#comments депрессия и курение

Согласно исследованию, опубликованному Национальным центром статистики здоровья США (US National Centre for Health Statistics), люди в состоянии депрессии курят чаще и больше, чем те, кто не страдает этим заболеванием. Результаты исследования подтверждаются статистическими данными: 43% всех курильщиков страдают депрессией.

Особенно данная тенденция прослеживается у мужчин в возрасте от 40 до 54 лет и у женщин в возрасте от 20 до 39 лет. Также стоит отметить, что трое из десяти курящих, страдающих депрессией, выкуривают больше одной пачки сига...]]> /blog/depressija_i_kurenie/2010-04-18-27 Юлия /blog/depressija_i_kurenie/2010-04-18-27 Sun, 18 Apr 2010 14:23:00 GMT /blog/depressija_i_kurenie/2010-04-18-27#comments искусство сохранения здоровья искусство сохранения здоровья человека состоит в соблюдении соразмерности семи факторов: выбора пищи, сохранения правильного телосложения, подбора одежды, уравновешенности натуры, очищения организма от излишков, улучшения того, что выдыхается через нос, и уравновешенности сна и бодрствования. А современная медицина, почти дословно повторяя слова Ибн-Сины, считает, что качество здоровья можно повысить, обращаясь к резервным возможностям организма, его пластичности, саморегуляции, защитным способностям, реактивности и резистентности.]]> /blog/iskusstvo_sokhranenija_zdorovja/2010-02-12-26 Юлия /blog/iskusstvo_sokhranenija_zdorovja/2010-02-12-26 Fri, 12 Feb 2010 16:03:41 GMT /blog/iskusstvo_sokhranenija_zdorovja/2010-02-12-26#comments рецепт от кашля От кашля. Взять 500 г пчелиного меда и сока подорожника. Смешать мед с соком и варить на слабом огне в течение 20 минут, остудить. Пить смесь по 1 ст. ложке за 30 минут до еды 3 раза в день в качестве отхаркивающего и смягчающего средства при острых и хронических бронхитах.
Для отхаркивания мокроты: 2 столовые ложки травы иван-да-марьи или душицы залить 1 стаканом кипятка, настоять 1 час, процедить и пить настой горячим по 1/2 стакана 3-4 раза в день. Также эффективен ежедневный прием 5-6 шариков живицы с сахаром или без него- по вкусу.]]>
/blog/recept_ot_kashlja/2010-02-12-25 Юлия /blog/recept_ot_kashlja/2010-02-12-25 Fri, 12 Feb 2010 16:02:32 GMT /blog/recept_ot_kashlja/2010-02-12-25#comments
лишний вес детей полутора лет полуторогодовалому ребенку не следует при условии рационального питания. Это значит, он должен получать 1000-1200 г пищи в день при 5-разовом кормлении. Вы можете увеличить количество овощей в его рационе по сравнению с крупами, ограничить кондитерские изделия и сахар, если вы их ему даете. Замените тяжелые гарниры, вроде картофеля и макарон, на легкоусвояемые кабачок, брокколи и цветную капусту. А полдник пусть будет фруктовым.]]> /blog/lishnij_ves_detej_polutora_let/2010-02-12-24 Юлия /blog/lishnij_ves_detej_polutora_let/2010-02-12-24 Fri, 12 Feb 2010 15:58:12 GMT /blog/lishnij_ves_detej_polutora_let/2010-02-12-24#comments можно давать детям сахар Сахар - это чистый легкоусвояемый углевод. Из-за него во рту поддерживается идеальная для микробов среда. А его избыток может привести к проблемам с поджелудочной железой и сахарному диабету. Но есть и польза. Сахар - лучшее средство для быстрой доставки мозгу глюкозы.
В питании детей белый сахар можно заменить коричневым, который калорийнее и содержит много полезных минералов: калий, железо, медь, кальций. Можно использовать фруктозу в качестве сахарозаменителя. Она не вызывает аллергии, попадает в клетки без участия инсулина и эффективна, как источник "быстрой энергии". Можно разнообразить детское меню и подслащивать кашу сухофруктами.]]>
/blog/mozhno_davat_detjam_sakhar/2010-02-12-23 Юлия /blog/mozhno_davat_detjam_sakhar/2010-02-12-23 Fri, 12 Feb 2010 15:51:43 GMT /blog/mozhno_davat_detjam_sakhar/2010-02-12-23#comments
С Новым Годом!! ]]> /blog/s_novym_godom/2009-12-30-21 Юлия /blog/s_novym_godom/2009-12-30-21 Wed, 30 Dec 2009 14:46:48 GMT /blog/s_novym_godom/2009-12-30-21#comments Маленькое елочке лучше жить в лесу /blog/malenkoe_elochke_luchshe_zhit_v_lesu/2009-12-29-20 Юлия /blog/malenkoe_elochke_luchshe_zhit_v_lesu/2009-12-29-20 Tue, 29 Dec 2009 12:39:10 GMT /blog/malenkoe_elochke_luchshe_zhit_v_lesu/2009-12-29-20#comments